Блок подготовки воздуха EAC1 KNORR K226003N50 K226006N50 

Knorr Bremse выпустила новый Апм K105903N50 Рено Премиум замена K105906N50. Пишут, что для программирования и установки нужен только NEO green Knorr-Bremse 22.1. Не все понимают, почему так, ведь машина Renault premium, всегда диагностировалась и прошивалась Volvo TechTool. Почему теперь для прошивки надо использовать NEO green Knorr-Bremse 22.1 .

Когда увидели новые блоки, в продаже K226003N50 KNORR

, сразу купили K226003N50 для тестов, что бы понять, как его прошивать и в чем разница со старым блоком K226006N50.

Первое визуальное отличие видно сразу на фото, электронная часть изменилась, стала больше, и крепление на 6 болтах у нового блока K226003N50. У старого блока Knorr K226003N50, крышка крепиться на 4 болтах. Понятно стало, что это не обновление продукта, а обсолютно новая разработка от компании KnorrBremse.

Что же внутри, сняли крышку, и стало понятно, когда разрабатывали новые осушители EAC2 , EAC2.1, EAC2.5 , такие как пример KNORR K214840N50, сделали новый АПМ EAC 1. Не всегда понятно, когда не сталкиваешься, зачем они так усложнили жизнь всем. Но на все есть ответы.

В чем разница межну Knorr K226003N50   старым блоком Knorr K226006N50. По электрической части вопросов нет, новая схемотехника. Новый блок кнорр K226003N50, получил усиленные клапана, и чуть упростили управление по воздуху, значит, повысили отказоустойчивость данного продукта. Имеет ли смысл покупать старый блок K226006N50? Нет, новый блок K226003N50 сделан лучше и надежнее. Скрин диагностики EAC1 старого образца ниже, как видим, все поднаборы и номера аппаратуры присутствуют.

EAS1_electr_K226003N50
eac1 renault 22277957

Теперь самое интересное, почему для прошивки нужен нужен только NEO green Knorr-Bremse 22.1. И нельзя ли прошить через TechTool. Как видим на фото ниже , скрин диагностики EAC1 K226003N50 диагностикой Volvo, и второй скрин сделан при диагностике блока  Knorr K226003N50 прибором Jaltest. Как видно, чего то не хватает, и почему этого нет? Не хватает номера блока. Все программное обеспечение привязано к номеру железа.  Ведь железо все время меняется, много отзывных компаний у Вольво и Рено на замену блоков. Если бы блоки не модернизировались, то оставался бы тот номер, который был в начале. Но производитель оценивает частоту выходов из строя блоков и меняет схемотехнику, если поменялись компоненты, то соответственно поменялась прошивка блока. И номер этого блока(желаза).

Но почему Компания KnorrBremse выпустили АПМ K226003N50 без номера железа?

Все просто, закончился сервисный контракт с Вольво, не стали продлевать и доплачивать, потому что вольво уже давно (забили) на вторую версию. Уже прошло 10 лет, с момента прекращения выпуска этих машин. И тут компания КнорБремсе решила заработать не только на продаже своих запчастей, но также на своем программном обеспечении. Так кому оно было нужно, если все делается через течтул? Теперь всех привязали к программе NEO green Knorr-Bremse 22.1.

EAC1 Diagn techtool
EAC1 Diagn_jaltest

:

:

Мы можем прошить ваш АПМ через удаленный доступ, при наличии у вас программы TechTool. Также мы можем прошить ваш APM при наличии у вас адаптера Knorr Bremse II39809F KNORR Udif.

Также в наличии программное обеспечение KNORR NeoGreen 22.1  

Программное обеспечение KNORR NeoGreen 22.1  идет в комплекте с ноутбуком.

Ноутбук Dell E630.

: