ВЫЕЗДНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ МАЗ
К нам обратился водитель автомобиля МАЗ с двигателем MAN. Машина заглохла в пути. После множества неудачных попыток её завести человеку пришлось позвонить нам и попросить о помощи.
К нам обратился водитель автомобиля МАЗ с двигателем MAN. Машина заглохла в пути. После множества неудачных попыток её завести человеку пришлось позвонить нам и попросить о помощи.
Подъехали, начали разбираться.
Чек не горит, и водитель после года эксплуатации этого автомобиля не смог ответить — горел ли он до этого.
Проверяем питание на блок управления двигателем с главного реле распределения питания. Ответа нет. Где-то в косе сгорел или «закис» провод. Сделать диагностику нет возможности — при попытке завести машину полностью посажен аккумулятор. Разобрали центральный блок, поставили перемычку, двигатель ожил. Пришлось ставить новый аккумулятор. Машина завелась. Подключили диагностику. Круглый 37-контактный разъем находится на центральной панели.
С автомобилем в принципе все в порядке.
Разобрали второй блок, расположенный со стороны пассажирской двери, начали искать вышедший из строя провод. Быстро найти неисправность не удалось. Водитель очень торопился и нервничал.
Он отказался от дальнейшего поиска сгоревшего провода, сказал, что на данный момент его устраивает и временная перемычка и уехал. К сожалению, нет никакой гарантии, что он займется ремонтом в ближайшее время. А это чревато большими неприятностями, вплоть до того, что автомобиль загорится.