ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА RENAULT Magnum с двигателем MACK
Была заказана на выезде диагностика грузового автомобиля RENAULT MAGNUM с двигателем MACK 2005 года выпуска.
Была заказана на выезде диагностика грузового автомобиля RENAULT MAGNUM с двигателем MACK 2005 года выпуска.
У автомобиля слишком большой расход — около 44 л и после набора 1400 об/мин происходит провал тяги. К холодной же машине претензий нет.
Приезжаем, подключаем оборудование — диагностический мультисканер WAS MULTI-DIАG. Разъём стандартный квадратный находится внизу со стороны водителя слева сзади.
Смотрим все ошибки, стираем их и проводим тестовую поездку. Вновь смотрим ошибки. Вываливается ошибка — по форсунке 4-го цилиндра. Открываем описание ошибки. Показывается, где расположен неисправный элемент и выдается схема.
Ошибка механическая. Но надо думать, ведь из-за одной форсунки не может быть таких серьёзных проблем.
Проверяем по схеме проводку, она исправна. Прогреваем автомобиль и смотрим его параметры.
Обращаем внимание на параметр — угол впрыска. Он равен 3˚, что очень мало. На самом деле угол впрыска должен быть 11˚.
Резкое падение угла указывает на неисправность топливной системы.
Кроме этого, у MACKов есть болезнь — кривое ПО двигателя, сейчас в дилерских центрах производят его замену. По результатам диагностики рекомендовали хозяину ремонт топливной аппаратуры и замену ПО двигателя.